От чего зависит эффективность интернет-рекламы?
Интернет-реклама – это комплексный вид маркетинга. При правильном подходе и соблюдении всех рекомендаций, она позволяет добиться заметного результата. Сегодня интернет реклама невероятно эффективна.
Интернет-рекламодатель: как это работает
Итак, рекламодатель платит за размещение информации. Рекламные объявления размещаются на тематических площадках, таких как Яндекс.Директ, Google Adwords, и др.
Также реклама размещается по тематикам, которые наиболее популярны у пользователей интернета. К примеру, если аудитория мужчины от 25 до 45 лет, ее будут интересовать ответы на вопрос «как похудеть». Подобным образом можно охватить широкую аудиторию.
- Распространенный, он же традиционный, он имеет свои особенности. Реклама размещается на различных тематических сайтах, с которыми уже подписаны интернет-маркетологи. Плательщик может подавать рекламу как самостоятельно, так и поручить это специалистам (фрилансерам или же веб-студиям).
- В последнее время набирает популярность метод ведения диалога с целевой аудиторией с помощью социальных сетей.
Это направление называется SMM или Social Media Marketing. При желании, рекламная кампания может вестись как на Яндекс.Маркете, так на Facebook и Вконтакте. Стоит заметить, интернет- реклама - это очень эффективный способ для продвижения сайта или бренда. Главное понять, как в действительности работают коммуникации с пользователями.
молодчаги!
Замечательная фраза и своевременно